Main Page Sitemap

Как построить шкалу скидок


Таких товаров может быть не более 35 в каждой товарной категории, и именно по ним покупатель должен знать уровень цен.
Таким магазинам и не нужно устраивать всякие распродажи (если только из желания переманить покупателей из соседнего магазина).В количестве 50 штук.Размер таких скидок может варьироваться от 15 до 100 в зависимости от выполнения плана продаж.Рассмотрим этот механизм на примере деятельности Павла.Правда, с началом дачного сезона оба бизнесмена вводят специальные летние предложения, пытаясь сгладить летний "провал спроса".Посчитаем, выгодно ли это нам, и предложим конкретному покупателю дополнительное условие для предоставления скидки.Однако такая схема работает тоже не всегда.Объем / Ожидаемый объем) / Цена единицы продукции.Клиент может и не подозревать, что предприниматель использует скидку, поскольку в данном случае он может воспринимать дисконт как разные типы услуг.Но многие торговые и промышленные предприятия предлагают такой тип шкалы скидок в целях повышения конкурентоспособности и привлечения потенциальных покупателей.
В таблице 1 представлены два варианта развития ситуации.
Такие скидки можно назвать "сглаживающими".Это наиболее распространенный вид билеты москва-ош по акции скидок.Следующим акции на рыбу сегодня важным пунктом контракта являются условия доставки товара.Отношение требуемого объема к текущему, 0 18,3 35,7 60,3 125,0 Количество товара,.Для получения дополнительной прибыли нужно или скидку делать более низкой, или еще более повысить объем продаж.А вот бесплатная доставка тяжелого товара покупателя обязательно заинтересует.Сезонность спроса является распространенной ситуацией в условиях ограниченных производственных мощностей компании, когда в период пика она не может обеспечить все заявки, а в период спада вынуждена простаивать.Самым нижним пределом можно считать точку безубыточности, то есть предоставление скидки в самом начале продаж.Журнал «Sales business» 12 за 2005 год.

Так и хочется спросить: зачем?


[L_RANDNUM-10-999]
Sitemap